Страницы

четверг, 10 ноября 2016 г.

Электронные тесты и опросы позволяют сэкономить время на сборе, обработке данных и дают возможность обратиться к результатам опроса, когда вам необходимо. Ну и разнообразие, конечно же.

MyTestXPro -программ для создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа их результатов



Программа поддерживает несколько независимых друг от друга режимов: обучающий, штрафной, свободный и монопольный. В обучающем режиме тестируемому выводятся сообщения об его ошибках, может быть показано объяснение к заданию. В штрафном режиме за не верные ответы у тестируемого отнимаются баллы и можно пропустить задания (баллы не прибавляются и не отнимаются). В свободном режиме тестируемый может отвечать на вопросы в любой последовательности, переходить (возвращаться) к любому вопросу самостоятельно. В монопольном режиме окно программы занимает весь экран и его невозможно свернуть.

Создавать тесты в нем легко, но вот интерфейс не самый лучший у этого приложения.

Опросы в Твиттере.
Это нельзя назвать тестом в прямом смысле. Вопрос предполагается один, с некоторыми вариантами ответов. Его может создать любой пользователь твиттера, так же как и участвовать в опросах. Для образовательных целей можно использовать что-нибудь другое
Мобильное приложение  Socrative я  использовала на занятиях. Мне понравилась такая форма контроля усвоения. В программе легко работать, и не нужен даже ноутбук. Я проводила с телефона. Но использовать это приложение лучше все же с группой, т.к. приложение позволяет увидеть статистику правильных и не правильных ответов.Естественно должно быть интернет-соединение . После регистрации вы можете приступить к созданию вашего теста Create Quiz

Еще я использовала сервис  https://getkahoot.com/
На сервисе можно играть индивидуально, он очень яркий, что для меня немаловажно. Тут немного непривычная система ответов, но для детей то, что нужно. Хотя систему понимают не сразу Еще и логику развивает.


Я очень люблю Google ФормыРаботать тут очень просто, дизайн лаконичный, приятный. Да и просматривать и оценивать результаты легко. Все для людей.

Я создала свой опрос для одногруппников, который они прошли:)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий